Tencent и Alibaba – самые дорогостоящие бренды КНР

Tencent и Alibaba – самые дорогостоящие бренды КНР

Пекин, 4 июня /ChinaPRO.ru/ – Китайские компании Tencent и Alibaba, крупнейшие ретейлеры в сфере электронной торговли, заняли первые два места в перечне самых дорогостоящих брендов Китая в 2019 г. Рейтинг подготовила и опубликовала международная консалтинговая компания Interbrand.

Китайский строительный банк (China Construction Bank) вышел на третью строчку в списке. В то же время технологическая компания Xiaomi, онлайн-платформа доставки еды Meituan и ведущая курьерская компания SF Express заняли 14-е, 25-е и 30-е места рейтинга.

Относительно уровня 2018 г. ценность китайских брендов значительно выросла. Общая стоимость топ-50 брендов увеличилась на 15%. Среди них – Alibaba, Tencent и Haier, которые продемонстрировали самый высокий рост.

Ранее сообщалось, что в конце марта 2019 г. китайский гигант интернет-торговли Alibaba Group Holding отчитался о том, что его доходы достигли 376,84 млрд юаней ($54,78 млрд). Это на 51% больше, чем в конце марта 2018 г. А по итогам января-марта 2019 г., чистая прибыль китайской компании Tencent достигла 20,93 млрд юаней ($3,05 млрд). Это на 14% больше, чем за январь-март 2018 г.

В рейтинг 500 самых влиятельных брендов мира по версии консалтинговой компании World Brand Lab вошли 38 компаний из Китая. Среди китайских лидеров – электросетевая корпорация State Grid (30 место), телекоммуникационный гигант Tencent (39 место) и производитель бытовой техники Haier (41 место). Среди стран, чьи бренды вошли в перечень самых влиятельных, Поднебесная заняла пятое место.

Прочтите также

Материалы автора: CAnetnews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *