Увеличилась торговля в сфере культуры Пекина

Увеличилась торговля в сфере культуры Пекина

Пекин, 31 мая /ChinaPRO.ru/ – По итогам 2018 г., объем внешней торговли китайской столицы в сфере культуры достиг $6,02 млрд. Это на 17,5% больше, чем за 2017 г. Таковы официальные данные.

Культурные продукты и услуги Пекина поставляются в более 140 стран и регионов мира. Мегаполис интегрирует культуру в сферы технологий, финансов и другие.

Ранее сообщалось, что в 2017 г. среднедушевые расходы граждан КНР на культуру и развлечения достигали 850 юаней ($126), а в 2013 г. аналогичный показатель составлял 570 юаней. Потребление в сферах культуры и туризма стало новой точкой экономического роста в Поднебесной. В 2018 г. китайские власти одобрили проведение в континентальной части страны 14 000 коммерческих выступлений, организованных художественными труппами или исполнителями из зарубежных стран, а также из Тайваня и специальных административных районов Сянган (Гонконг) и Аомэнь (Макао).

В прошлом году 49 366 произведений искусства получили лицензию на экспорт и импорт КНР.

За 2018 г. жители китайской столицы на различные виды услуг потратили 1,37 трлн юаней ($204 млрд). Это на 11,8% больше, чем в 2017 г. В прошлом году общий объем потребления товаров и услуг в Пекине достиг 2,54 трлн юаней. Это на 7,4% больше, чем годом ранее.

Прочтите также

Материалы автора: CAnetnews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *