Объем розничных продаж в Китае подскочил на 7,2%

Объем розничных продаж в Китае подскочил на 7,2%

Пекин, 16 мая /ChinaPRO.ru/ – За апрель 2019 г. объем розничных продаж потребительских товаров в Китае превысил 3 трлн юаней ($436 млрд). Это на 7,2% больше, чем за апрель 2018 г., сообщило Государственное статистическое управление КНР.

За четвертый месяц текущего года темпы роста данного показателя держались ниже уровня марта в 8,7%.

По итогам января-апреля 2019 г., объем розничных продаж потребительских товаров в Поднебесной вырос на 8%. За три месяца текущего года аналогичный показатель был выше – 8,3%.

В апреле 2019 г. потребление в сельской местности страны выросло на 7,8%, а в городах –7%. Доходы предприятий общественного питания выросли на 8,5%.

За первые четыре месяца этого года розничные онлайн-продажи в Китае увеличились на 17,8% в годовом сопоставлении. Это больше, чем за январь-март 2019 г., когда рост достигал 15,3%.

Ранее сообщалось, что по итогам января-марта 2019 г., объем розничных продаж потребительских товаров в КНР вырос на 8,3% по сравнению с уровнем января-марта 2018 г. За вычетом ценовых факторов розничные продажи увеличились на 6,9%. Так, объем потребления в сельской местности Китая увеличился на 9,2%, а в городских районах – на 8,2%. В частности, доходы сектора общественного питания китайской экономики выросли на 9,6%.

Прочтите также

Материалы автора: CAnetnews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *