Телескоп TESS обнаружил сопоставимую по размерам с Землей экзопланету

Американский орбитальный телескоп TESS, приступивший к исследованиям в июле прошлого года, обнаружил экзопланету, размеры которой можно сопоставить с Землей.

Телескоп TESS обнаружил сопоставимую по размерам с Землей экзопланетуСогласно информации портала Space.com со ссылкой на сообщение группы ученых из Массачусетского технологического института и Вашингтонского Института Карнеги, новая экзопланета получила название HD 21749с.

Она вращается вокруг звезды, находящейся в созвездии Сетки на расстоянии 53 световых лет от планеты Земля.

Ученые рассказали, что HD 21749с делает один оборот за 7,8 земного дня, и, по мнению астрономов, на ней невозможно существование жизни, так как температура на ее поверхности доходит до 430 градусов по Цельсию.

Тем не менее, астроном из Массачусетского технологического института Дайана Драгомир указала на то, что TESS после этого открытия доказал способность находить и пригодные для жизни планеты.

Она уточнила, что теперь ученые ожидают, что TESS сможет найти еще больше десятка других планет размером с Землю, на которых потенциально может существовать жизнь.

Источник