В КНР удвоился объем рынка онлайн-доставки еды

В КНР удвоился объем рынка онлайн-доставки еды

Пекин, 12 апреля /ChinaPRO.ru/ – По итогам 2018 г., объем рынка онлайн-заказов и доставки еды в Китае достиг 441,5 млрд юаней ($65,8 млрд). Это на 112,5% больше, чем в 2017 г. Таковы официальные данные.

В Поднебесной насчитывается 102,8 млн в месяц активных пользователей приложений по доставке еды.

Как ожидается, к 2022 г. объем рынок онлайн-заказов и доставки еды в КНР достигнет 934 млрд юаней.

Ранее сообщалось, что в 2018 г. доходы заведений общественного питания Китая поставили рекорд, достигнув 4,27 трлн юаней ($636 млрд). В прошлом году доходы в сфере общепита КНР составили 11,2% от общего объема розничных продаж потребительских товаров в стране. Это на 0,4% больше, чем в 2017 г. Отрасль общепита обеспечила 20,9% прироста потребления в Поднебесной.

За минувшие 40 лет КНР вышла на второе место в мире по величине рынка общепита. В 2017 г. эта отрасль обеспечила рост объема потребления в стране на 11,3% в годовом сопоставлении. На долю общепита пришлось 10,8% от общего объема продаж потребительских товаров в Поднебесной.

К концу 2017 г. в стране насчитывалось 8 млн ресторанов. В отрасли занято 30 млн человек. В том же году доходы китайской индустрии общественного питания превысили 3,9 трлн юаней ($609 млрд). Основным драйвером быстрого роста сфера доставки еды на дом, заказы и покупка продуктов через Интернет.

Прочтите также

Материалы автора: CAnetnews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *