Увеличились продажи лицензированных товаров в КНР

Увеличились продажи лицензированных товаров в КНР

Пекин, 12 апреля /ChinaPRO.ru/ – По итогам 2018 г., объем продажи лицензированных товаров в Китае достиг 85,6 млрд юаней ($12,7 млрд). Это на 14,6% больше, чем в 2017 г., сообщила Китайская ассоциация производителей игрушек и детских товаров.

К концу 2018 г. в КНР было лицензировано 1473 бренда из 32 стран и регионов мира. Это на 42,7% больше, чем годом ранее. К началу 2019 г. в стране насчитывалось 412 компаний, которые занимались бизнесом, связанным с лицензированием брендов. Данный показатель на 26% превысил уровень конца 2017 г.

Основная масса лицензированных брендов имеет отношение к фильмам и мультфильмам, игрушкам, одежде, пищевым продуктам, книгам и электронике.

Из всех потребителей лицензированных товаров в Поднебесной 60% составляют люди, родившиеся в период с 1985 г. по 1995 г.

Ранее сообщалось, что по итогам января-февраля 2019 г., объем розничных продаж потребительских товаров в Китае вырос на 8,2% по сравнению с аналогичным показателем 2018 г.

Темпы роста за два месяца текущего года остались на уровне декабря 2018 г., когда они достигали 8,2%. За вычетом ценового фактора фактический рост розничных продаж в Поднебесной составил 7%. В декабре прошлого года аналогичный показатель составлял 6,6%.

Прочтите также

Материалы автора: CAnetnews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *