Роспотребнадзор открыл Единый консультационный центр

Роспотребнадзор с 1 апреля запустил Единый консультационный центр (ЕКЦ), который будет работать 24 часа в сутки без выходных. Об этом в понедельник сообщается на сайте ведомства.

Роспотребнадзор открыл Единый консультационный центрВ сообщении отмечается, что с 1 апреля в Роспотребнадзоре начнет работать Единый консультационный центр.

Благодаря нему россияне и юридические лица смогут получить консультационную помощь по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия. Также деятельность центра направлена на защиту прав потребителей.

При этом центр будет работать ежедневно без выходных, на русском и английском языках.

Среди основных задач операторов ЕКЦ значится принятие звонков, консультация граждан и перенаправление в компетентные органы Роспотребнадзора.

Ожидается, что центр сможет принимать до 100 звонков, а время ожидания ответа оператора составит не более одной минуты.

По итогам работы в тестовом режиме с января по март ЕКЦ принял и обработал свыше 14 тысяч обращений граждан и юридических лиц.

Источник

Прочтите также

Материалы автора: CAnetnews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *