В 2018 г. выросли продажи классической китайской литературы

В 2018 г. выросли продажи классической китайской литературы

Пекин, 29 марта /ChinaPRO.ru/ – По итогам 2018 г., в Китае продажи классических китайских литературных произведений, особенно классических книг, предназначенных для детей, подскочили на 131% в годовом сопоставлении. Об этом сообщил китайский онлайн-магазин JD.com.

За прошлый год объем продажи фотокопий классической китайской литературы вырос приблизительно на 200%. В частности, продажи романа «Путешествие на Запад», выпущенного издательством Commercial Press, выросли в пять раз, а продажи романа «Сон в красном тереме», выпущенного издательством People’s Literature Publishing House, повысились примерно на 150%.

По данным пекинского ведомства по исследованию книжной индустрии OpenBook, более 60% из сотни самых популярных изданий классического романа «Троецарствие» и изданий романа «Сон в красном тереме» были предназначены для детей. Эксперты отмечают, что именно среди детей и подростков вырос интерес к классической китайской литературе.

Напомним, что по итогам 2017 г., рыночная стоимость сферы цифровых изданий Китая достигла 4,15 млрд юаней ($657 млн). Это на 21,3% больше, чем в 2016 г. Как ожидается, к 2020 г. рынок цифровых публикаций в КНР, включая электронные книги, цифровые газеты и журналы, мобильные книжные приложения, превысит 7 млрд юаней.

В 2016 г. суммарный доход от цифровой издательской деятельности в Поднебесной превысил 572,08 млрд юаней ($84,12 млрд). Это на 29,9% больше, чем в 2015 г. В стране насчитывается более 1,67 млрд пользователей цифровой продукции, включая 566 млн пользователей онлайн-игр.

Прочтите также

Материалы автора: CAnetnews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *