Tmall Global планирует довести импорт до $200 млрд

Tmall Global планирует довести импорт до $200 млрд

Пекин, 25 марта /ChinaPRO.ru/ – В ближайшие пять лет китайская трансграничная онлайн-платформа электронной торговли Tmall Global («дочка» Alibaba Group) планирует довести объем своего импорта до $200 млрд. Компания представила три ключевые стратегии развития в 2019 г. для улучшение прямых продаж, создание новой модели прямых закупок из-за рубежа и расширение маркетинговых каналов, которые призваны привлечь покупателей.

В 2018 г. Alibaba Group заявила о планах увеличить импорт до $200 млрд за ближайшие пять лет. Для этого Tmall Global создала шесть закупочных центров в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии. Таким образом к 2024 г. Tmall Global представит на китайском рынке товары иностранных брендов из указанных регионов.

Сейчас Tmall Global поставляет на китайский рынок 4000 наименований товаров более 20 000 иностранных марок из 77 стран и регионов. Из указанного объема более 80% товаров представлены в Китае впервые. В ближайшие пять лет Tmall Global продолжит увеличивать вложения в импорт продукции из более чем 120 стран и регионов, расширив число наименований до 8000.

Ранее сообщалось, что китайская корпорация Alibaba, специализирующаяся на онлайн-торговле, отчиталась за октябрь-декабрь 2018 г. За указанный период доход корпорации превысил 171,27 млрд юаней ($25,56 млрд). Это на 41% больше, чем за аналогичный период 2017 г.

В частности, ежемесячное количество активных пользователей на одной из площадок корпорации Taobao достигает 699 млн человек. Это на 33 млн больше, чем в сентябре 2018 г. За последние три месяца прошлого года основной доход корпорации Alibaba от электронной коммерции составил 102,843 млрд юаней. Он вырос на 40% по сравнению с аналогичным показателем 2017 г.

Прочтите также

Материалы автора: CAnetnews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *