Рынок онлайн-рекламы в Китае стремительно расширяется

Рынок онлайн-рекламы в Китае стремительно расширяется

Пекин, 20 марта /ChinaPRO.ru/ – По итогам 2018 г., рынок онлайн-рекламы в Китае достиг 371,7 млрд юаней ($55,48 млрд). Это на 25,7% больше, чем в 2017 г. Таковы официальные данные Китайского центра сетевой информации.

В прошлом году интернет-реклама на мобильных устройствах в КНР заняла рыночную долю в 70%. Кроме того, в 2018 г. заметно выросли доходы от рекламы на платформах короткометражных видео.

Напомним, что по итогам 2017 г., рыночная стоимость сферы цифровых изданий Китая достигла 4,15 млрд юаней ($657 млн). Это на 21,3% больше, чем в 2016 г. Как ожидается, к 2020 г. рынок цифровых публикаций в КНР, включая электронные книги, цифровые газеты и журналы, мобильные книжные приложения, превысит 7 млрд юаней.

В 2016 г. суммарный доход от цифровой издательской деятельности в Поднебесной превысил 572,08 млрд юаней ($84,12 млрд). Это на 29,9% больше, чем в 2015 г. В стране насчитывается более 1,67 млрд пользователей цифровой продукции, включая 566 млн пользователей онлайн-игр.

Примечательно, что сектор интернет-рекламы за 2016 г. принес доход в объеме 290,27 млрд юаней. Это составляет 50,7% от суммарного дохода цифровой издательской деятельности.

Прочтите также

Материалы автора: CAnetnews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *