Розничные продажи в Поднебесной увеличились на 8,2%

Розничные продажи в Поднебесной увеличились на 8,2%

Пекин, 15 марта /ChinaPRO.ru/ – По итогам января-февраля 2019 г., объем розничных продаж потребительских товаров в Китае вырос на 8,2% по сравнению с аналогичным показателем 2018 г., сообщило Государственное статистическое управление КНР.

Темпы роста за два месяца текущего года остались на уровне декабря 2018 г., когда они достигали 8,2%. За вычетом ценового фактора фактический рост розничных продаж в Поднебесной составил 7%. В декабре прошлого года аналогичный показатель составлял 6,6%.

За январь-февраль 2019 г. объем розничных продаж в сельских районах страны вырос на 9%, а в городах – 8%. В частности, доходы в секторе общепита КНР выросли на 9,7% в годовом сопоставлении.

Объем розничных онлайн-продаж в стране за первые два месяца этого года увеличился на 13,6%. При этом продажи физических товаров выросли на 19,5%.

Напомним, что по итогам 2018 г., объем розничных онлайн-продаж в сельских районах Китая достиг 1,37 трлн юаней ($201,47 млрд). Это на 30,4% больше, чем в 2017 г. В частности, объем розничных онлайн-продаж сельскохозяйственной продукции в Поднебесной составил 230,5 млрд юаней. Данный показатель подскочил на 33,8% в годовом сопоставлении. Электронная торговля стала экономическим рычагом, способствующим борьбе с бедностью.

Прочтите также

Материалы автора: CAnetnews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *