Прибыль китайского Suning.com подскочила на 216%

Прибыль китайского Suning.com подскочила на 216%

Пекин, 4 марта /ChinaPRO.ru/ – По итогам 2018 г., чистая прибыль компании Suning.com, специализирующейся на электронной торговле, выросла на 216% относительно уровня 2017 г. Таким образом, в прошлом году прибыль, предназначенная акционерам компании, достигла 13,3 млрд юаней ($2 млрд), сообщила Suning.com.

За 2018 г. доходы компании выросли на 30,5% в сопоставлении и составили 245,3 млрд юаней.

Эта компания базируется в городе Нанкин, на территории восточно-китайской провинции Цзянсу. К концу прошлого года у Suning.com насчитывалось 407 млн зарегистрированных онлайн-пользователей.

На заказы компании, совершенные пользователями с мобильных устройств, пришлось 94,9% от всех онлайн-заказов. К началу 2019 г. Suning.com открыла 8881 магазин. Она стремится выйти на рынки китайских городов третьей и четвертой линии, а также прилегающих районов.

Напомним, что по итогам января-октября 2018 г., объем розничных продаж потребительских товаров в Поднебесной достиг 30, 98 трлн юаней. Он вырос на 9,2% в годовом сопоставлении. За первые десять месяцев прошлого года в стране сохранилось оживление онлайн-торговли: в этой сфере объем продаж составил 7 трлн юаней с приростом на 25,5%.

Прочтите также

Материалы автора: CAnetnews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *