Онлайн-продажи в селах Китая достигли $201,47 млрд

Онлайн-продажи в селах Китая достигли $201,47 млрд

Пекин, 1 марта /ChinaPRO.ru/ – По итогам 2018 г., объем розничных онлайн-продаж в сельских районах Китая достиг 1,37 трлн юаней ($201,47 млрд). Это на 30,4% больше, чем в 2017 г., сообщило Министерство коммерции КНР.

В частности, объем розничных онлайн-продаж сельскохозяйственной продукции в Поднебесной составил 230,5 млрд юаней. Данный показатель подскочил на 33,8% в годовом сопоставлении. Электронная торговля стала экономическим рычагом, способствующим борьбе с бедностью.

К концу 2018 г. в Китае насчитывалось 16,6 млн нуждающихся сельских жителей. В прошлом году 29 организаций и компаний страны совместно создали общенациональный альянс электронной торговли для того, чтобы оказать помощь фермерам в 351 бедном уезде по продвижению своей продукции через Интернет.

Напомним, что в ноябре 2018 г. объем розничных продаж потребительских товаров в Китае вырос на 8% по сравнению с аналогичным показателем ноября 2017 г. Ноябрьский рост розничных продаж в Поднебесной ниже, чем в октябре прошлого года, когда он составлял 8,6%. По итогам октября 2018 г., объем розничных продаж потребительских товаров в Китае достиг 3,55 трлн юаней ($511 млрд). А в сентябре 2018 г. увеличение показателя достигало 9,2%.

Прочтите также

Материалы автора: CAnetnews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *