В Китае – 70 млн субъектов внутреннего торгового рынка

В Китае – 70 млн субъектов внутреннего торгового рынка

Пекин, 28 февраля /ChinaPRO.ru/ – К концу 2018 г. в Китае насчитывалось более 70 млн субъектов внутреннего торгового рынка. По данным Министерства коммерции КНР, на данные субъекты приходится 68% от общего числа субъектов рынка страны.

Внутренняя торговля включает в себя оптовую и розничную торговлю, гостиничный бизнес и общепит, а также жилищные услуги в Поднебесной.

По итогам 2018 г., количество субъектов внутреннего торгового рынка страны выросло на 14,12 млн единиц в годовом сопоставлении. В среднем каждый день регистрировались 39 000 новых субъектов.

В прошлом году валовая прибыль в сфере внутренней торговли Китая достигла 11,7 трлн юаней ($1,75 трлн). На ее долю во внутреннем валовом продукте (ВВП) страны пришлось 13%.

В 2018 г. в торговле были заняты более четверти работающего населения КНР, или свыше 200 млн человек. Это на 8,5% больше, чем годом ранее.

По итогам прошлого года, налоговые поступления от оптовой и розничной торговли, гостиничного бизнеса и общепита в Поднебесной достигли 2,4 трлн юаней. Они увеличились на 11,9% в годовом сопоставлении.

Прочтите также

Материалы автора: CAnetnews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *