Baidu и Ctrip намерены развивать смарт-туризм

Baidu и Ctrip намерены развивать смарт-туризм

Пекин, 27 февраля /ChinaPRO.ru/ – Китайская компания Baidu, развивающая технологии искусственного интеллекта и крупнейшая китайская поисковая система, а также ведущее интернет-турагентство Ctrip объединили свои усилия, чтобы усовершенствовать туристические услуги. Компании заключили соответствующее соглашение.

Они будут сотрудничать в сфере IТ-инфраструктуры, оцифровке обслуживания клиентов Ctrip и разработке индивидуальных планов поездок на основе анализа больших данных об интересах и предпочтениях пользователей.

Ctrip намерена расширить спектр своих предложений до индивидуальных рекомендаций по путешествиям на основе технологий искусственного интеллекта.

Ранее сообщалось, что по итогам 2018 г., китайская компания, управляющая поисковой системой и реализующая проекты с использованием искусственного интеллекта, Baidu получила доходы, превышающие 100 млрд юаней ($14,55 млрд). В частности, только за июль-сентябрь прошлого года доходы компании подскочили на 27%.

Рекордно высокие доходы компании в 2018 г. свидетельствуют об ускорении ее роста. Они увеличиваются благодаря расширению трафика пользователей, обращающихся к функции поиска. Так, продукт DuerOS от Baidu к концу сентября прошлого года был установлен на 141 млн устройств.

Прочтите также

Материалы автора: CAnetnews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *