Интерес китайцев к предметам роскоши не ослабевает

Интерес китайцев к предметам роскоши не ослабевает

Пекин, 18 февраля /ChinaPRO.ru/ – Китайский рынок предметов роскоши сохраняет свой потенциал на фоне роста покупательской способности молодого поколения. Примерно 46% респондентов на территории материковой части Китая и 32% респондентов из специального административного района Сянган (Гонконг) готовы потратить больше средств на предметы роскоши в ближайший год. Таковы данные опроса, проведенного компаниями Ruder Finn и Consumer Search Group.

По итогам 2018 г., потребители материковой части КНР потратили в среднем 240 000 юаней на предметы роскоши. Если раньше они покупали дорогие вещи, чтобы продемонстрировать свой достаток, то теперь – чтобы повысить качество жизни.

В прошлом году расходы людей в возрасте от 26 до 35 лет на указанные цели были в среднем выше, чем у остальных возрастных групп. Молодые люди предпочитают покупать товары и получать информацию о них в Интернете.

Отправляясь за рубеж граждане КНР примерно 30% общего бюджета на путешествие отводят на шопинг.

Ранее сообщалось, что китайские потребители скупают почти половину всех находящихся в продаже предметов роскоши в мире. При этом 77% покупок китайских граждан в этом ценовом сегменте были совершены за границей. Сянган и Европа остаются наиболее популярными направлениями для китайцев, желающих приобрести товары премиум-класса.

Прочтите также

Материалы автора: CAnetnews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *