Объем информационного потребления в КНР достиг $730 млрд

Объем информационного потребления в КНР достиг $730 млрд

Пекин, 14 января /ChinaPRO.ru/ – По итогам 2018 г., объем потребления информации в Китае достиг 5 трлн юаней ($730 млрд). Это на 13% больше, чем в 2017 г., сообщила Китайская академия информационных и коммуникационных технологий (CAICT).

Как ожидается, к 2020 г. объем потребления информационных продуктов и услуг в Поднебесной вырастет до 6 трлн юаней. Ежегодный прирост показателя составит минимум 11%.

Напомним, что по итогам января-октября 2018 г., доходы в сфере интернет-услуг и связанных с ними отраслей Китая достигли 766,3 млрд юаней ($111,6 млрд). Это на 18% больше, чем за январь-октябрь 2017 г.

Львиная доля доходов сектора интернет-услуг в Китае пришлась на информационные услуги – 91,2%, включая онлайн-игры, которые принесли 159,4 млрд юаней с приростом на 18,5%. К концу октября 2018 г. в стране насчитывалось 4,45 млн мобильных приложений. Их большая часть является игровыми, а следующими по значимости стали приложения ежедневных услуг и электронной коммерции.

К концу ноября 2018 г. в Поднебесной насчитывалось 1,39 млрд пользователей мобильного интернета. Их количество увеличилось на 10,7% в годовом сопоставлении.

Прочтите также

Материалы автора: CAnetnews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *