Жители уездов КНР предпочитают «умные» товары

Жители уездов КНР предпочитают "умные" товары

Пекин, 9 января /ChinaPRO.ru/ – Интернет-потребление в китайских уездах вышло на более высокий ценовой сегмент. Жители уездов КНР все чаще предпочитают покупать «умные» и качественные товары в онлайн-магазинах. Таковы данные аналитиков центра Aliresearch, созданного корпорацией Alibaba.

Эксперты исследовали тенденции потребления за январь-ноябрь 2018 г. на примере 3 000 административных единиц уездного уровня в Китае.

Так, за одиннадцать месяцев прошлого года продажи роботов-пылесосов в китайских уездах превысили 100 млн юаней ($14,6 млн). В то же время самым популярным предметом кухонной утвари стал робот-мультиварка. Из импортных товаров самыми продаваемыми стали товары для здоровья и косметика.

Китайские фермеры северо-восточных регионов Поднебесной также активно приобретают в онлайн-магазинах сельскохозяйственные дроны.

По итогам первой половины 2018 г., объем розничных онлайн-продаж в китайских деревнях достиг 632,2 млрд юаней. Данный показатель подскочил на 34,4% в годовом сопоставлении. Темпы роста держались на 4,3% выше, чем в среднем по стране. При этом в 2016 г. доход на душу населения в семьях небольших городов Китая был на 55% ниже, чем в городах первой линии страны десять лет назад. К началу 2018 г. эта разница снизилась до 45%, а к 2030 г. она опустится до 36%.

Прочтите также

Материалы автора: CAnetnews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *