Продажи «Маотай» за рубежом подскочили на 28,6%

Продажи "Маотай" за рубежом подскочили на 28,6%

Пекин, 11 января /ChinaPRO.ru/ – В 2018 г. китайская компания «Маотай» заработала на экспорте своей продукции $430 млн. Это на 28,6% больше, чем в 2017 г., сообщила названная компания.

По итогам прошлого года, операционные доходы «Маотай» достигли 75 млрд юаней ($11 млрд). Данный показатель вырос на 23% в годовом сопоставлении.

Сейчас ведущий китайский производитель спиртных напитков имеет 115 компаний-дистрибьюторов в 68 странах и регионах мира. Несмотря на высокую цену выпускаемой продукции «Маотай», внутренний спрос на нее всегда превышал предложение.

Компания намерена и далее поддерживать высокое качество своей продукции, ориентируясь на внутренний и внешний рынки, развивать бренд-маркетинг и стремиться получить доход более 100 млрд юаней в 2019 г.

Ранее сообщалось, что по итогам января-сентября 2018 г., китайская корпорация «Маотай» отправила на экспорт 1769 т своей алкогольной продукции. Это на 6,8% больше, чем за январь-сентябрь 2017 г. Выручка китайской компании от экспорта за девять месяцев прошлого года составила $383 млн. Она подскочила на 34,5% в годовом сопоставлении.

По данным Китайского союза легкой промышленности, в 2017 г. общие доходы алкогольных компаний страны достигли 1 трлн юаней. Совокупная прибыль отрасли составила 100 млрд юаней, увеличившись на 36% относительно уровня 2016 г. Эксперты полагают, что рост ликеро-водочной сферы в КНР обусловлен развитием розничной онлайн-торговли.

Прочтите также

Материалы автора: CAnetnews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *