Китай – крупнейший импортер в электронной торговле

Китай – крупнейший импортер в электронной торговле

Пекин, 6 ноября /ChinaPRO.ru/ – КНР стала крупнейшим импортером в сфере электронной торговли. Об этом сообщили в своем совместном докладе Международная торговая палата Китая, аудиторская компания Deloitte и исследовательский институт Али в Шанхае.

По итогам 2017 г., объем розничных продаж потребительских товаров в Поднебесной достиг 36,6 трлн юаней. Это на 10,2% больше, чем за 2016 г. На китайский объем розничной торговли приходится 25% от аналогичного общемирового показателя. При этом в прошлом году объем онлайн-продаж Китая составил 7,2 трлн юаней с приростом на 32,2% в годовом сопоставлении.

В частности, за 2017 г. количество пользователей Tmall.HK выросло в 10 раз по сравнению с уровнем 2014 г. За последние годы компания Tmall.HK привлекла около 19000 зарубежных брендов из 75 стран на свой сайт.

Ранее сообщалось, что по итогам января-сентября 2018 г., объем розничных продаж потребительских товаров в Китае достиг 27,4 трлн юаней ($3,95 трлн). Это на 9,3% больше, чем за январь-сентябрь 2017 г. Только за сентябрь текущего года розничные продажи в Поднебесной составили 3,2 трлн юаней. Они увеличились на 9,2% в годовом сопоставлении.

В частности, объем розничных продаж в деревнях вырос на 10,4% в годовом сопоставлении, а в городах – на 9%. В секторе общепита увеличение составило 9,8%, а в сфере онлайн-торговли рост достиг 27%.

В августе 2018 г. онлайн-продажи в КНР достигли 5,51 трлн юаней с приростом на 28,2% относительно уровня восьмого месяца прошлого года.

Прочтите также

Материалы автора: CAnetnews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *